[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 28 23:24:41 UTC 2010

On Wed, Sep 29, 2010 at 01:45:45AM +0400, Михаил wrote:

> Проехали. Если бронь включена, она не прошибаема.

Повторюсь еще раз -- то что товар предоставляется бесплатно, еще не значит
что он _доставляется_ бесплатно.

Дистрибутив -- бесплатен. То что у вас нет интернета это ваша проблема,
которую вы можете решить, а можете ныть что бесплатную доставку никто не
организовал и обвинять всех во лжи, которую вы сами выдумали.

> Кто сказал что у меня есть такая проблема?
> А почему вы у меня спрашиваете?

Раз вы плачете горючими слезами что вам бесплатно диск с дистрибутивом на
дом не доставили, значит у вас есть какие-то представления за чей счет вам
этот диск должны на дом доставить.

> Я   не   стучу   ложкой,  хотя  вы это мне регулярно приписываете. Кто
> сказал, что мне эти срезы вообще нужны?

Вы утверждаете что слова о том что дистрибутивы альтлинукс публикуются
бесплатно -- ложь, аргументируя это тем что их нахаляву не пишут на диски
и не доставляют на дом.

> Не  верю.  Хотя  что  называть  крупной.  Если  30-50  то возможно. Не
> проверял. Мне такая мелочь по бизнесу не интересна. А для дома слишком
> жирно.

30-50 часто винда еще выгоднее. Там где речь о десятках тысяч, там винда в
пролете по цене.

> Он  для  всех  дороже.  Если решать задачи чуть чуть по серьезней, чем
> набивание текста и онлайн игр.

Не надо говорить про "всех". Я вот нагляделся у себя в офисе как
чайники-менеджеры работали под Linux (настроеным мною) и они же под
Windows (после моего ухода из компании). Смешно, но отсканировать документ
у них занимало на порядок (десятичный, да) больше времени.

А я на настройку им рабочих мест потратил в совокупности рабочий день.

> Да.

Не верю, что человек способный сделать заказ на сумму с 6-7 нулями в
долларах имеет время троллить здесь.

> Не верю (C)

Мне пофиг.

> Именно. Причину вам уже указали, только не я.
> Это не вам судить.

Детский сад, младшая группа.

http://mithraen.ru/