[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Вт Сен 28 20:26:47 UTC 2010

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 28 сентября 2010 г., 23:43:50:

> Обещают -- бесплатно. В смысле "не надо платить альту". Можно попросить
> друга скопировать, например. Можно скачать в интернете. Много способов
> есть.

Видишь   ли,   есть  разница  в  словах.   "Доступен  для  бесплатного
скачивания" это одно.  А "бесплатно" это совершенно другое.  Вот в чем
вопрос.  Не зря я про шведский стол сравнение приводил.

> Да, услугу доставки на дом каждому желающему не предлагали. А вот если
> приехать в офис альтов и вежливо попросить, например, даже небось болванку
> не пожалеют подарить. Когда у меня был интернет через модем -- я таким
> образом срезы Сизифа добывал :)

Далече однако.

> 64kbit это 8 килобайт в секунду.

7.5 потолок, что показывала качалка, но не суть.

> CD  при  загрузке  канала  50%  выкачивается  за двое суток.  Ну или
> просто за несколько ночей.

Почти  так я и добывал. Именно по этому взял Альт, что он был всего на
одном CD.

> Похоже, когда то, что ваши личные проблемы никто не решает вы ставите в
> упрек.

Я  никому ничего в упрек не ставлю.
Есть  проблема.  Ее  никто  не  решает.  Я никого в этом не упрекаю. Я
только констатирую факт. Тут и теперь это вообще не актуально, так как
разговор так уже ушел в сторону, что и не найдешь источника.

> У меня не было быстрого интернета -- я приехл в офис и записал болванку. А
> еще помнится в связи с членством в team мне какие-то дистрибутивы даже
> коробки дарили.

Вариант "приехать в офис" несколько затруднителен.  До мкада мне ехать
10 часов если быстро, летом и на своей.

И  вы  опять  заботливо  скипнули  эту  цитату, что бы в очередной раз
попытатся увести разговор в сторону.

> Потому что вы сравниваете напрямую два продукта.

Я  лично  ничего  не  сравниваю, если вы этого не заметили. От Windows
была взята только ЦЕНА. Причем за основу эту цену взял не я.

> Я  утверждаю  что  гарантию  исправления баги в любом продукте может
> дать только договор на устранение конкретно этой баги.

Вам  нужен договор? Да не проблема. Хоть с физиком хоть с юриком. Даже
со  сто  процентной предоплатой, но с огромным штрафом за неисполнение
тогда.

>  Либо договор на исправление "всех" багов,

Опять  пытаетесь  увести  разговор в сторону, чего-то домысливая.  Кто
говорил про все баги?

> Вы лично -- нет.

Вообще то я вас спрашивал. Вы можете?
Судя по вашему ответу и попыткам увильнуть и съехать, нет.

В  общем  понял.  На  конкретно  поставленный  вопрос,  вы отвечать не
собираетесь,  и спихивает разговор в сторону, что бы не говорить одной
фразы. Что товарищ ниже приведенной цитаты, наго врал.

И вы просто пытаетесь прикрыть его лож, довольно избитыми приемами.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru