[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 28 20:14:31 UTC 2010

On Tue, Sep 28, 2010 at 10:57:20PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:

MSG> Замыленный глаз админа так замылен.
MSG> То-то журналистеги, я смотрю, хладнокровно ставят бубунту - интернет
MSG> читать и писать. Ну и там, фильмы посмотреть-музычку послушать-на
MSG> плеер скинуть.

Если они _хотят_ поставить линукс и имеют мозги -- они по ходу
необходимому быстро доучаться. Правда у них все равно будут проблемы при
попытке поставить какой-нибудь USB TV-тюнер, или синхронизировать контакты
с мобилкой.

А также мелкие баги они сами для себя исправить не смогут, и им придется
либо их игнорировать, либо просить советов у сообщества, либо платить
денег.

http://mithraen.ru/