[room] о десктопах

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вт Сен 28 19:35:47 UTC 2010

Итак. "Терминал" с браузером и больше ничего! Значит всё остальное
либо в облаке либо по сети. Начнём.

VirtualBox. Скромное такое приложение. Все ОС, что мне нужны под рукой
и я могу их изучать, мучать, как угодно ещё использовать. или мне все
их ставить по сети на облачный сервер в сетевой вариант подобной
программы? А место, если таких систем будет три и плюс софт под них
для "мучений"? Оно будет бесплатно? Это раз.

Обработка видео. И даже не думайте мне рассказать, как при помощи
сетевого видеоредактора обработать видео с моей камеры, отснятое за
время отпуска. Ок? Это два.

Обработка звука. Вот я подкастер. У меня своё интернет радио. Я пишу
подкасты и выкладываю их в сеть. Если это формат "Радио-Т" скажем,
представляете? Это всё тоже обрабатывать сетевым звуковым редактором?
Это три.

Игры. Я люблю поиграть. На высоком разрешении (1920х1080) с качеством,
как положено. Стратегии. Чтобы консоль не предлагали, StarCraft2.
(Ибо, даже если StarCraft2 выйдет для консолей - это извращение, а не
игра в стратегию). Как же быть, если у меня кроме браузера ничего нет?
Это четыре.

Но ведь речь шла не об этом. Речь шла о том, что в современном мире из
всех приложений требуется только браузер. Вот я и говорю. Приложений
масса. И сетевые аналоги есть не у всех - это раз, и не всегда
бесплатные - это два. Но это длинная тема. Много писанины, а итог
один: без десктопа никак. Не для всех. Но, как говорил один человек,
для того поколения, которому не всё пох.
--
С уважением, Денис [melcomtec].