[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Пн Сен 27 20:51:56 UTC 2010

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 21 сентября 2010 г., 21:13:40:

> Ой. Всю жизнь получал бесплатно. Что я делаю не так?

> А! Наверное я просто захожу на ftp.altlinux.org,

Но  с  начало  нужно  найти  бесплатный  интернет.  У меня лично такой
возможности  нет.   И  у  большинства людей то же.  За деньги есть, да
пожалуйста.

Это как шведский стол.  Там то же хавчик бесплатен, но вот за право за
этот  стол  сесть,  нужно  платить.   По  этому весь вопрос, что такое
бесплатный хавчик.

Вот  когда  мне солярис по почте прислали, и я я ничего не платил, это
да, бесплатный солярис.  И Мелко мягкие свой веб сервер прислали.  И я
опять  ничего не платил.  И ебунту прислали, аж десять дисков.

Ни за доставку, ни за интернет.  Вообще ни за что.  Вот это бесплатно.

> Да, проблема -- есть.

Ну и в этом сошлись.

> Однако   она   тривиально   решается   при  наличии  финансирования.
> Значительно  меньшем,  чем  требуется для приобретения лицензионного
> Windows.

Я  себе  семерку  домой  прикупил.   Покажите пожалуйста, пальцем кому
заплатить,  значительно меньше, чем мне потребовалось для приобретения
лицензионного  Windows,  что  бы  бы  все  найденные мной в альте баги
закрыли.

Кстати,  а  "значительно  меньше"  пяти  тысяч  рублей,  это  сколько?
Это пятьсот или пятьдесят рублей?

> "врать" это основа в настоящее время любой PR-деятельности Microsoft, к
> сожалению.

Без комментариев.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru