[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 15:34:08 UTC 2010

On Mon, Sep 27, 2010 at 09:23:40PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:

AR> Не всегда иногда?
AR> Зависит от того, какую Москву рассматривать?

Разумеется, решение часто найти можно. Часто -- это слишком сложно для
обычного малого бизнеса не-IT сферы. Часто -- невозможно. Просто такая
жизнь, и этот фактор приходится учитывать при аренде.

И вообще ничего лучше первых этажей жилых зданий я пока в этом плане не
видел -- благо к соседям которые тебя уже видели подойти с просьбой
"давайте я вам интернет поставлю и оплачу, но буду и сам им пользоваться"
куда легче.

http://mithraen.ru/