[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 27 21:35:49 UTC 2010

28.09.2010 00:51, Михаил пишет:
> [...]
> возможности  нет.   И  у  большинства людей то же.  За деньги есть, да
> пожалуйста.
>
> Это как шведский стол.  Там то же хавчик бесплатен, но вот за право за
> этот  стол  сесть,  нужно  платить.   По  этому весь вопрос, что такое
> бесплатный хавчик.
>
> Вот  когда  мне солярис по почте прислали, и я я ничего не платил, это
> да, бесплатный солярис.  И Мелко мягкие свой веб сервер прислали.  И я
> опять  ничего не платил.  И ебунту прислали, аж десять дисков.
>
> Ни за доставку, ни за интернет.  Вообще ни за что.  Вот это бесплатно.

А что, вам кто-то пообещал бесплатный Linux ? Вот сказочники ... Linux -
это очень дорогое удовольствие и позволить его себе может далеко не каждый.

Ещё раз повторю, для тех кто в танке - хорошее дешёвым не бывает. Если
вы что-то скачиваете, то вы должны изучить кучу мануалов по тому, как
это использовать.

Нет желания учиться - или оплачивайте услуги тех, кто настроит за вас,
или пользуйтесь другими продуктами, благо их много.

Другое дело, что Linux даже при всей своей безумной цене остаётся
свободным - т.е. - если вы найдетё сумму, достаточную для того, что бы
для вас что-то исправили, то это исправление станет доступным всем
окружающим.

> Я  себе  семерку  домой  прикупил.   Покажите пожалуйста, пальцем кому
> заплатить,  значительно меньше, чем мне потребовалось для приобретения
> лицензионного  Windows,  что  бы  бы  все  найденные мной в альте баги
> закрыли.

Значительно меньше - не получится. См.выше - Linux - это очень дорогая
система.