[room] про интернет

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Сен 27 19:05:04 UTC 2010

2010/9/27 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>

> :-)
>
> Мешает то, что нужно чтобы у получателя было тоже самое.
>
> А вся фишка в том, чтобы отправлять сообщение не задумываяь о том, каким
> методом его будут получать.

Вот именно :)

Но т.к. SMS единственный штатный способ передачи текста в GSM,
приходится мириться с его неадекватностью и высокими накладными
расходами.

> Когда я пишу тебе письмо я не знаю читаешь ты его в mutt, webmail каком,
> или с экрана iPhone. И мне пофиг, я просто пишу письмо, а какое средство
> доступа ты используешь для почты, платишь ли ты за него, и если да то
> сколько -- это твои проблемы.

Аналогично и с SMS.
Только работает это даже со старьем 90-х годов выпуска и китайскими
поделками.

> Это -- удобно.

> Внутри ограниченной группы пользователей всегда можно что-то изобрести. Но
> -- неудобно, если появляется хоть одно исключение.

Только внутри закрытой группы ты можешь определить свои правила.
А на уровне оператора ТфОП вынужден некоторые стандарты соблюдать.

--
Regards,
Michael Bochkaryov