[room] про интернет

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 19:23:01 UTC 2010

On Mon, Sep 27, 2010 at 10:05:04PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> Вот именно :)
MB> Но т.к. SMS единственный штатный способ передачи текста в GSM,
MB> приходится мириться с его неадекватностью и высокими накладными
MB> расходами.

Смотри, SMS это во-первых способ _передачи_, а во-вторых способ
_получения_. Передавать, в принципе, можно и многими другими способами,
кроме собственно over GSM.

Получать, в принципе -- также. Кто технически запрещает оператору, если
клиент в админке указал "хочу чтобы SMS мне шли вон на это мыло" выполнять
это указание?

И будет все работать даже со старьем.

http://mithraen.ru/