[room] про интернет

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 18:01:58 UTC 2010

On Mon, Sep 27, 2010 at 08:03:31PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> Если мне не изменяет мой склероз, то SMS вообще не столько для peer to peer
MB> разрабытвался, сколько для всякой телеметрии. Впрочем, могу ошибаться.

Тут спорить не буду, твои мысли в этой сфере куда авторитетнее моих :)

MB> Так давно уже все усовершенствовано - никто не мешает гонять
MB> тот же Jabber или email через GPRS, к примеру - трафик дешевеет заметно :-)

Мешает то, что нужно чтобы у получателя было тоже самое.

А вся фишка в том, чтобы отправлять сообщение не задумываяь о том, каким
методом его будут получать.

Когда я пишу тебе письмо я не знаю читаешь ты его в mutt, webmail каком,
или с экрана iPhone. И мне пофиг, я просто пишу письмо, а какое средство
доступа ты используешь для почты, платишь ли ты за него, и если да то
сколько -- это твои проблемы.

Это -- удобно.

MB> Всего то делов - обеспечить наличие соответствующего терминального
MB> оборудования и софта у себя и с кем там общаться надо ;-)

Внутри ограниченной группы пользователей всегда можно что-то изобрести. Но
-- неудобно, если появляется хоть одно исключение.

http://mithraen.ru/