[room] про интернет

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Сен 27 17:03:31 UTC 2010

2010/9/27 Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>

> Так понятно, что технология SMS не была предназначена изначально для
> столь активного использования, предполагалось использование a-la пейджер.
> Редко и в срочных случаях. Никто не предполагал что нынешняя молодежь
> сможет вслепую писать SMS быстрее чем ручкой по бумаге :)))

Если мне не изменяет мой склероз, то SMS вообще не столько для peer to peer
разрабытвался, сколько для всякой телеметрии. Впрочем, могу ошибаться.

> Дело в другом. Есть устаревшая неудобная технология. Ее можно
> усовершенствовать. Но... это дело сложное, и не прибыльное. В том числе
> потому что тогда 7000% станут реальностью и все об этом начнут вопить, и
> отдельные операторы начнут снижать маржу. В результате объем чистой
> прибыли упадет, а еще и расходы на R&D откуда-то покрывать надо.

Так давно уже все усовершенствовано - никто не мешает гонять
тот же Jabber или email через GPRS, к примеру - трафик дешевеет заметно :-)

Всего то делов - обеспечить наличие соответствующего терминального
оборудования и софта у себя и с кем там общаться надо ;-)

--
Regards,
Michael Bochkaryov