[room] про интернет

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Сен 26 16:21:37 UTC 2010

On Sun, 26 Sep 2010 19:44:55 +0400
Денис Смирнов wrote:

> А, мы о телефонной сети? С ней ответ простой -- глупость и воровство.

	О ней, родимой.

> Я не люблю Skype только за то, что это закрытый протокол. И
> зарубежный. И присутствие его на территории России угрожает
> безопасности РФ. IMHO. В остальном это гениальный продукт, созданный
> очень умными людьми.

	По большому счёту, после того, как президенту подарили iPhone,
Skype уже не угрожает безопасности;-)

> А VoIP я люблю. Очень. Я вообще-то настройкой VoIP-АТС себе на хлеб
> зарабатываю :)
	...с маслом;-)

> Мобильный телефон некорректная альтернатива проводной связи. Хотя бы
> потому, что крупнейший сотовый оператор Москвы принадлежит тем же
> людям что московская городская телефонная сеть.

	Так ведь не один оператор в Москве. Трудно найти человека с
одной симкой.

> Вот потому электрика и дешевле. Никто в нее не вкладывает серьезные
> деньги, ибо эксплуатируется наследство СССР.

	Так ведь любое оборудование имеет ресурс. А все крупные блоки
работают на закритических параметрах пара.

> В нашей стране топливо для тех кто у кормушки -- дешево.

	Сомневаюсь. В Москве, наверное, не очень заметно, а у нас
постоянно скандалы, что в такой-то город не завезли мазут (уголь),
потому что не оплатили...

 --
	Успехов. Павел.