[room] про интернет

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 26 17:44:29 UTC 2010

On Sun, Sep 26, 2010 at 10:21:37PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	По большому счёту, после того, как президенту подарили iPhone,
PNS> Skype уже не угрожает безопасности;-)

Даже если на президенте будет непрерывно вещающий передатчик, который
будут слушать президенты других стран -- это не такая серьезная угроза
безопасности страны как то, что существенная часть бизнес-коммуникаций
уходит в Skype.

Hint: для чего создавалась система Эшелон? :)

PNS> 	...с маслом;-)

А это уж как получится :)

PNS> 	Так ведь не один оператор в Москве. Трудно найти человека с
PNS> одной симкой.

Их 3. Все 3 принадлежат группам, к которым доверия не много.

PNS> Так ведь любое оборудование имеет ресурс. А все крупные блоки
PNS> работают на закритических параметрах пара.

Такие тонкости обычно волнууют тех, кто собирается зарабатывать _долго_.

PNS> 	Сомневаюсь. В Москве, наверное, не очень заметно, а у нас
PNS> постоянно скандалы, что в такой-то город не завезли мазут (уголь),
PNS> потому что не оплатили...

Подозреваю что там еще есть конфликты между власть имущими на тему
"сколько должна стоить энергия", и они выливаются вот в такие вот
конфликты. Ну и банальное воровство на местах.

Фишка в том, что для тех кто кормится с энергии -- чем она дороже, тем
лучше. Для всех остальных -- с точностью до наборот.

http://mithraen.ru/