[room] про интернет

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 26 15:44:55 UTC 2010

On Sun, Sep 26, 2010 at 09:26:13PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Денис, простите, пожалуйста, но я говорил о стоимости проводной
PNS> телефонной связи. Если по технологии проводной телефонной связи
PNS> требуется использовать те же самые "сети передачи данных", то

А, мы о телефонной сети? С ней ответ простой -- глупость и воровство.

PNS> объясните, пожалуйста, почему использование столь нелюбимого Вами
PNS> "Skype" на порядки дешевле?

Я не люблю Skype только за то, что это закрытый протокол. И зарубежный.
И присутствие его на территории России угрожает безопасности РФ. IMHO.
В остальном это гениальный продукт, созданный очень умными людьми.

А VoIP я люблю. Очень. Я вообще-то настройкой VoIP-АТС себе на хлеб
зарабатываю :)

PNS> 	Альтернатива проводной телефонной связи имеется (у каждого
PNS> есть мобильный телефон), а вот альтернативный дизель-генератор на
PNS> балконе имеется далеко не у каждого. Так что и в условиях рынка
PNS> придётся, как этого и не хочется, строить новые электростанции.

Мобильный телефон некорректная альтернатива проводной связи. Хотя бы
потому, что крупнейший сотовый оператор Москвы принадлежит тем же людям
что московская городская телефонная сеть.

PNS> 	Увы, самая современная подстанция ничто без наличия
PNS> генерирующих мощностей. А на 99% процентах электростанций крутятся
PNS> турбины ещё советского производства, пар для которых вырабатывают
PNS> советские же котлы.

Вот потому электрика и дешевле. Никто в нее не вкладывает серьезные
деньги, ибо эксплуатируется наследство СССР.

PNS> 	При чём здесь сложность? Сложное оборудование устанавливается
PNS> один раз, а потом только эксплуатируется, и эксплуатационные расходы
PNS> - копейки. А большинству электростанций требуется ещё и топливо

В нашей стране топливо для тех кто у кормушки -- дешево.

http://mithraen.ru/