[room] про интернет

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Сен 26 15:26:13 UTC 2010

On Sun, 26 Sep 2010 18:20:34 +0400
Денис Смирнов wrote:

> В энергетике распределение сложности другое. И уровень надежности
> используемого оборудования -- тоже. И скорость роста требований --
> также.
>
> Требования к суммарной пропускной способности сетей передачи данных
> операторов связи за последние годы выросли на порядок. В энергетике же
> самые крупные вложения делались в советские годы, а сейчас большей
> частью эксплуатаионные расходы.

	Денис, простите, пожалуйста, но я говорил о стоимости проводной
телефонной связи. Если по технологии проводной телефонной связи
требуется использовать те же самые "сети передачи данных", то
объясните, пожалуйста, почему использование столь нелюбимого Вами
"Skype" на порядки дешевле?

> А в условиях рынка активно развиваться могут только высокомаржинальные
> отрасли.

	Альтернатива проводной телефонной связи имеется (у каждого
есть мобильный телефон), а вот альтернативный дизель-генератор на
балконе имеется далеко не у каждого. Так что и в условиях рынка
придётся, как этого и не хочется, строить новые электростанции.

> Сравнивть же сложность электростанций с тем что делают операторы связи
> предоставляющие "домашний интернет" некорректно. Корректнее было бы
> сравнивать сложность подстанций, а то и вообще "трансформаторных
> будок" :)

	Увы, самая современная подстанция ничто без наличия
генерирующих мощностей. А на 99% процентах электростанций крутятся
турбины ещё советского производства, пар для которых вырабатывают
советские же котлы.

> А сложность электростанций было бы корректнее сравнивать со сложностью
> R&D и производства у D-Link :)

	При чём здесь сложность? Сложное оборудование устанавливается
один раз, а потом только эксплуатируется, и эксплуатационные расходы
- копейки. А большинству электростанций требуется ещё и топливо

 --
	Успехов. Павел.