[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Пн Сен 20 20:54:16 UTC 2010

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 21 сентября 2010 г., 0:28:46:

> А, да, я забыл сказать - Linux явно не для вас... даже не смотрите в его
> сторону. Linux - для профессионалов, которые умеют делать качественные и
> надёжные решения (обновления, при необходимости, они тоже умеют
> приготовить, патч наложить - это тривиальная процедура, которую должен
> уметь делать любой админ, под венду, кстати, тоже)...

Ошибаетесь.   Годы  работы с фрей и шапкой лично мне говорят, что вы в
очередной  раз  не  правы.   А  три года учебы в беркли, именно на эти
темы,  только подтверждают, что вы в очередной раз выдаете желаемое за
действительное.

> Собственно говоря я эту мысль и пытаюсь донести с начала треда - Linux -
> это система для профессионала, если вы не желаете им стать, то ваша цель
> - однокопочными чайниками управлять, а не ОС на серверах сопровождать...

Линукс линуксу рознь. И перечитайте историю. Вы и с ней не знакомы.

> Так для начала надо выяснить, что там не так с pppoe ? У меня вот оно
> работает в branch-4.0 уже несколько лет, на десятке разных установок...

Ну раз такой умный, расскажи мантейнероам, как багу закрыть.

> Наверное, руки ?

И  если  у  тебя  такие  прямы руки, то пришли им патч. А то, что они
бедные несколько лет мучаются.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru