[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 20 20:28:46 UTC 2010

21.09.2010 00:17, Михаил пишет:
> Здравствуйте, Денис.

> Простите, а вы лично пробовали?
>
> Практически в одно и тоже время прошли два обновления.
>
> Как  это  было  сделано  под  алтом.  Автор тихо затолкал обновление в
> бранчь, и где-то на заборе написал, что, чуваки, вот теперь будет так,
> а  не  эдак.   И  после  обновления  у  меня  сломалось переименование
> интерфейсов.   Сутки  секса  с конфигами, потом письмо в рассылки, где
> еще  через  день  добрый  дядя  сказал,  что  вот  на  том заборе было
> написано, что теперь так, а не как было раньше.

А, да, я забыл сказать - Linux явно не для вас... даже не смотрите в его
сторону. Linux - для профессионалов, которые умеют делать качественные и
надёжные решения (обновления, при необходимости, они тоже умеют
приготовить, патч наложить - это тривиальная процедура, которую должен
уметь делать любой админ, под венду, кстати, тоже)...

Собственно говоря я эту мысль и пытаюсь донести с начала треда - Linux -
это система для профессионала, если вы не желаете им стать, то ваша цель
- однокопочными чайниками управлять, а не ОС на серверах сопровождать...

> Спорить  не  буду.   Как  только  в  БРАНЧЕ появится полностью рабочая
> версия  PPP  с  добавками, котрые не могут починить несколько лет, так
> поговорим,  о том, что есть тут, а что есть у конкурентов. А пока, все
> рассуждения о суппорте тут, не более чем колебание воздуха.

Так для начала надо выяснить, что там не так с pppoe ? У меня вот оно
работает в branch-4.0 уже несколько лет, на десятке разных установок...

Наверное, руки ?