[room] Насколько это новость?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Сен 20 21:44:25 UTC 2010

21.09.2010 00:54, Михаил пишет:
> Здравствуйте, Anton.

> Ошибаетесь.   Годы  работы с фрей и шапкой лично мне говорят, что вы в
> очередной  раз  не  правы.   А  три года учебы в беркли, именно на эти
> темы,  только подтверждают, что вы в очередной раз выдаете желаемое за
> действительное.

Нет, безусловно, для обучения в беркли необходимы навыки работы в шапке
с фрёй. я просто предклоняюсь перед этими недооценёнными знаниями.

> Линукс линуксу рознь. И перечитайте историю. Вы и с ней не знакомы.

Читать ? Что вы, упаси боже.. только с ваших слов - никакого чтения. Я
понимаю только анекдоты.

> Ну раз такой умный, расскажи мантейнероам, как багу закрыть.

Какую из ? ;)

> И  если  у  тебя  такие  прямы руки, то пришли им патч. А то, что они
> бедные несколько лет мучаются.

Кому им ? Кто надо - знает решение, остальные... а кому они нужны, эти
остальные в мире, в котором и так всё плохо...