[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Пн Сен 20 20:17:39 UTC 2010

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 12 сентября 2010 г., 12:56:22:

> Берем машину с Windows, с более менее типовым набором софта.
> Берем такую же машину с ALT Linux.

> Задача "обновить ПО" на первой неразрешима без усилий профессионала.
> На второй -- делается тривиально.

Простите, а вы лично пробовали?

Практически в одно и тоже время прошли два обновления.

Как  это  было  сделано  под  алтом.  Автор тихо затолкал обновление в
бранчь, и где-то на заборе написал, что, чуваки, вот теперь будет так,
а  не  эдак.   И  после  обновления  у  меня  сломалось переименование
интерфейсов.   Сутки  секса  с конфигами, потом письмо в рассылки, где
еще  через  день  добрый  дядя  сказал,  что  вот  на  том заборе было
написано, что теперь так, а не как было раньше.

Как  это  было  сделано в винде.  Винда спросила, чувак, вот я те хочу
новые   функции   добавить   для  А&D, те оно надо?  Я ответил да, оно
поставилось, и у мню ничего не сломалось.

А если взять по софту.
Нужно  мне  было  поправить прогу с ошибкой. С начало пришлось просить
майнтейнера,   что   бы  багу  поправили,  потом  чувака,  что  бы  он
попровленный  вариант  в  P5 положил. Всего месяц ушел, что бы закрыть
дырку.

А  теперь  попробуй  обновить софт.  Под виндой, например тот же скайп
при  старте  говорит, слышь чувак, тут новая версия на рисовалась, бум
ставить,  или  как?  Я  говорю  да, и упс, у мню уже последняя версия.
4.2.0.169  у  мню сейчас. А там вкусные вещи появились. А какая версия
сейчас в бранче?

> Hint: рабочее место это не только ОС, но и установленный софт. Тоже --
> дырявый. А у Microsoft _нет_ целостного продукта для АРМ.

XPE не?

> В Windows развитой системы апдейтов аналогичной по эффективности тем. что
> используются сейчас во всех приличных дистрибутивах нет.

А  вот  тут  не  нужно  путать.  Система обновлений под Win на порядок
круче, чем под юникс. Но тут же опять, путаем Win+Софт и дистр.

> И   до   тех   пор,   пока  Microsoft  не  догадается  о  том  чтобы
> распространять  чужое  ПО  через свою инфраструктуру (как это делает
> Apple,  или  как  Steam)  в Windows не будет более-менее современной
> системы обновлений.  Это раз.

Тут,  да.  У Винды, это минус. Только то то делает аппле, это опять же
далеко не аналог бранчей альта.

> Два -- очень большое количество ПО тащит dll'ки к себе в каталог. В одной
> из них есть известная дыра. Удачи в обновлении системы :)

Старые  добрые  страшилки.  А то что adduser в альте дыряв и крив, это
конечно мелочь.

> Будут еще утверждения что у Microsoft есть _развитая_ система апдейтов?

Да.

> Если говорить об оперативности и качестве, то опять же у нас в этом все
> хорошо, когда апдейты вообще выпускают. Другое дело что ни одного
> LTS кроме как на бумаге пока выпущено не было.

И никогда не не будет в реале.

Спорить  не  буду.   Как  только  в  БРАНЧЕ появится полностью рабочая
версия  PPP  с  добавками, котрые не могут починить несколько лет, так
поговорим,  о том, что есть тут, а что есть у конкурентов. А пока, все
рассуждения о суппорте тут, не более чем колебание воздуха.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru