[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Сен 12 08:56:22 UTC 2010

On Sat, Sep 11, 2010 at 05:32:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Увы, нет.  Я в гораздо большей степени согласен с твоим
MS> собеседником, чем с тобой, по этим двум письмам.

Берем машину с Windows, с более менее типовым набором софта.
Берем такую же машину с ALT Linux.

Задача "обновить ПО" на первой неразрешима без усилий профессионала.
На второй -- делается тривиально.

Hint: рабочее место это не только ОС, но и установленный софт. Тоже --
дырявый. А у Microsoft _нет_ целостного продукта для АРМ. И секьюрити бага
во флеше, в самой винде, или в сетевой игрушке которую установил студент
это одинаково серьезно.

В Windows развитой системы апдейтов аналогичной по эффективности тем. что
используются сейчас во всех приличных дистрибутивах нет. И до тех пор,
пока Microsoft не догадается о том чтобы распространять чужое ПО через
свою инфраструктуру (как это делает Apple, или как Steam) в Windows не
будет более-менее современной системы обновлений. Это раз.

Два -- очень большое количество ПО тащит dll'ки к себе в каталог. В одной
из них есть известная дыра. Удачи в обновлении системы :)

Будут еще утверждения что у Microsoft есть _развитая_ система апдейтов?

Если говорить об оперативности и качестве, то опять же у нас в этом все
хорошо, когда апдейты вообще выпускают. Другое дело что ни одного
LTS кроме как на бумаге пока выпущено не было.

http://mithraen.ru/