[room] Насколько это новость?

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Сб Сен 11 07:48:29 UTC 2010

On Sat, Sep 11, 2010 at 03:47:35AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Самое современное железо? Вот купил я себе машинку на i7 через неделю
> после того как они вообще появились в Москве. Воткнул хард от старой
> машины, перегенерировал initrd (ибо драйвера для SATA контроолера нужны
> были другие), загрузился и начал работать.
Нормальная поддержка не самых новых звуковых карт на Realtek ALC892
появилась только в 2.6.33. Угадайте, в каких дистрибутивах 2.6.32. А ведь
некоторые из них даже ещё не вышли.

> [...]
> написал
>
> 2. проблемы с ТВ-тюнерами, многими web-камерами (т.е. надо при покупке
> учитывать совместимость)
>
> 3. проблемы с платами для монтажа видео, и другим специализированым
> оборудованием -- но при работе с ним уже не важно какая ОС. Это
> оборудование, как и ОС выбирается под конкретное ПО, с которым работает
> специалист.
>
> 4. проблемы с ноутбучными фичами -- сон, кнопочки, все это требует часто
> доводки напильником.
>
> 5. хронические проблемы с видео от Intel. Вот это -- серьезно, да.
Это всё очень немало, ага. Причём не раскрыта тема видео от ATI, как
минимум. И постоянные проблемы с ALSA, типа упомянутой выше.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)