[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Сен 11 10:52:24 UTC 2010

On Sat, Sep 11, 2010 at 01:48:29PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:

AR> Нормальная поддержка не самых новых звуковых карт на Realtek ALC892
AR> появилась только в 2.6.33. Угадайте, в каких дистрибутивах 2.6.32. А ведь
AR> некоторые из них даже ещё не вышли.

Да, действительно, alsa еще одно больное место.

AR> Это всё очень немало, ага.

Конечно не мало. Но что интересно как раз проектов вроде школьного это
касается очень слабо. Более критична поддержка старого железа чем нового.

AR> Причём не раскрыта тема видео от ATI, как
AR> минимум. И постоянные проблемы с ALSA, типа упомянутой выше.

C ATI ситуация не раскрыта просто потому, что их хроническая неспособность
адаптировать драйвера для новых иксов (да и неумение писать драйвера даже
под винду) особо больно бьет по любителям Сизифа. Сидящие на бранчах
необходимость в свежих иксах не особо сильно ощущают.

Кстати у меня коллега большой любитель суперсовременных штучек купил себе
недавно свежий Radeon. Поставил под виндой. Ага, карта быстрая и вообще
супер-пупер. Но драйвера -- глючные. В результате никому больше ATI не
советует.

http://mithraen.ru/