[room] GNU/Linux: 64-х битная платформа

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Окт 30 17:54:19 UTC 2010

Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> 30 октября 2010 г. 21:19 пользователь melcomtec

> ошиблись.
>
> Ну да, в IDC уже пишем.
> Серверы, конечно, на 86_64. А вот десктопы тут совсем ни при чем.
>
> Rgrds, Алексей

Я всегда привожу источник информации. Верить им или нет - дело каждого, кто
прочтёт. Только вот фразы, наподобие:

>Ну да, в IDC уже пишем.
>Серверы, конечно, на 86_64. А вот десктопы тут совсем ни при чем.

выглядят как минимум не серьёзно. Я ведь никому глаза не выцарапываю и в
лицо не плюю. Я очень рад прочесть обоснованное мнение каждого и сказать за
это спасибо. Только не вижу я тут этих обоснованных возражений. Максимум,
что мне пришло на личную почту от возражающих, это "воспользуйтесь Google",
"такой информации в Интернет много" и далее в том же духе. Я нахожу
источники информации отличные от "бабушек на улице" и привожу их аргументы в
пользу своей симпатии. Кто считает иначе, пусть напишет обоснованно свою
точку зрения. "32 + PAE" - основная формула некоторых противников. Я
постарался изложить взгляд на преимущества 64-х битной архитектуры GNU/Linux
тех людей, которых трудно назвать идиотами.
--
С уважением, Денис [melcomtec].