[room] GNU/Linux: 64-х битная платформа

Вс Окт 31 06:51:11 UTC 2010

On Sat, Oct 30, 2010 at 08:54:19PM +0300, melcomtec wrote:

m> выглядят как минимум не серьёзно. Я ведь никому глаза не выцарапываю и в
m> лицо не плюю. Я очень рад прочесть обоснованное мнение каждого и сказать за
m> это спасибо. Только не вижу я тут этих обоснованных возражений. Максимум,
m> что мне пришло на личную почту от возражающих, это "воспользуйтесь Google",
m> "такой информации в Интернет много" и далее в том же духе. Я нахожу
m> источники информации отличные от "бабушек на улице" и привожу их аргументы в
m> пользу своей симпатии. Кто считает иначе, пусть напишет обоснованно свою
m> точку зрения. "32 + PAE" - основная формула некоторых противников. Я
m> постарался изложить взгляд на преимущества 64-х битной архитектуры GNU/Linux
m> тех людей, которых трудно назвать идиотами.

Вопрос суммарных преимуществ/недостатков.

Никакого смысла использовать i586 на сервере я нынче не вижу. А вот на
десктопе у i586 _пока_ в целом преимуществ больше ("оно просто все
работает").

Хотя я уже давно на x86_64, и i586 у меня только на ноутбуке.

http://mithraen.ru/