[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Окт 27 13:56:58 UTC 2010

27.10.2010 17:38, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Девочка из параллельного класса, надо полагать, знала геометрию
> в том объёме, какой должна давать школа.

Вряд ли. В школьной программе таки было написано, как найти пересечение
прямой и плоскости.

> 	Вы же, со своими необычайно глубокими знаниями, могли бы иметь
> дополнительный бонус как победитель олимпиады.

Мог. Имел. Но аттестаты у нас формально одинаковые, а знанию фактически
разные. Причем разница огромна. А так как учились мы в хорошей школе, то
я просто уверен, что знания девочки гораздо выше тех, которые дают в
какой-нить третьесортной школе. Но и у выпускника такой школы аттестат
аналогичный моему. Потому что оценки могут никак не коррелировать с
уровнем знаний.

В итоге по данным "статистики" все выпускники умеют писать и знают
таблицу умножения (ведь все школы отчитались в вышестоящие организации о
количестве выпускников и среднем балле), а когда молодые люди приходят в
ВУЗ или на работу, выясняется, что они даже падонкаффский слэнг без
ошибок применять не могут.

Если вы знаете ФОРМАЛЬНЫЕ критерии оценки (базовых) знаний, отличные от
единого тестирования с формализованными правилами проверки -- скажите. Я
таких не знаю. В министерствах, видимо, тоже.