[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Окт 27 13:38:31 UTC 2010

On Wed, 27 Oct 2010 17:22:30 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> А школьные экзамены имеют? Почему у меня в школьном аттестате те же
> оценки (лицейский класс, углубленное изучение и т.п.), что и у
> девочки из параллельного "обычного" класса, если мы с ней сдавали
> геометрию одновременно, и она не знала даже 5% того, что знал я?

	Девочка из параллельного класса, надо полагать, знала геометрию
в том объёме, какой должна давать школа.
	Вы же, со своими необычайно глубокими знаниями, могли бы иметь
дополнительный бонус как победитель олимпиады.

 --
	Успехов. Павел.