[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Окт 30 20:48:28 UTC 2010

On Wednesday 27 October 2010, Denis Kirienko wrote:

> Научившись даже "угадывать" один ответ из четырех, высокого
> балла, достаточного для поступления в хороший вуз, не получишь.

Позволю себе усомниться. Мне приходилось сдавать кое-что в
Sylvan Prometric, там, как раз, угадайка из нескольких вариантов.
Наличие выбора и знание, какие варианты заведомо ложные, весьма
помогает. Да, что-то знать, действительно надо. Зайдя с улицы,
сдать сложно, но если ответ без выбора - вообще не угадаешь, если
не выучишь совсем всё.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru