[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Окт 27 13:22:30 UTC 2010

27.10.2010 17:15, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вообще-то детище Фурсенко ЕГЭ никакого отношения к обучению не
> имеет

А школьные экзамены имеют? Почему у меня в школьном аттестате те же
оценки (лицейский класс, углубленное изучение и т.п.), что и у девочки
из параллельного "обычного" класса, если мы с ней сдавали геометрию
одновременно, и она не знала даже 5% того, что знал я?

, о чём говорят "блестящие" результаты ЕГЭ в кавказских
> республиках.

Много вы слышали о делах, заведенных на учителей, которые слишком
халявно принимали школьные выпускные экзамены? А о делах на учителей,
которые "помогали" сдавать ЕГЭ? А почему ситуация такая, какая она есть,
а не наоборот?