[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Окт 27 13:03:46 UTC 2010

On Wed, 27 Oct 2010 16:39:48 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> На основании незнания простейшей теории вероятностей?

	Ваш ответ неправильный. Я говорил, что ответил правильно на все
вопросы, так что теория вероятности тут не при чём. За что мне снизят
балл?

> А еще можно выучить билеты ГАИ и сдать экзамен не зная правил.
> Предлагаете и проверку зрения, и экзамены в ГАИ отменить? Или знаете
> альтернативный способ проверки знаний, ЕДИНЫЙ по криетриям для всех
> экзаменующихся, независимо от места проживания, социального статуса и
> т.п.?

	Вы, в полемическом запале, забыли, наверное, что для того,
чтобы получить права в ГАИ одного знания теории мало - надо знание
теории продемонстрировать на практике - проехать с соблюдением правил.

 --
	Успехов. Павел.