[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Окт 27 13:10:49 UTC 2010

27.10.2010 17:03, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Ваш ответ неправильный. Я говорил, что ответил правильно на все
> вопросы, так что теория вероятности тут не при чём.

Какова вероятность угадать 1 из 4 вопросов? А штук 30 таких угадываний
подряд?

> 	Вы, в полемическом запале, забыли, наверное, что для того,
> чтобы получить права в ГАИ одного знания теории мало - надо знание
> теории продемонстрировать на практике - проехать с соблюдением правил.

Вы, наверное, не сдавали на права. Обычной практикой там являются всякие
кусочки изоленты на капоте и стекле и фразы "для заезда в гараж синяя
метка должна смотреть на дальний столбик, и черная на...". "Город"
сдается аналогично.

А вы в запале забываете про те части тестов ЕГЭ, где ответов не дано, и
их нужно придумать и вписать самостоятельно.