[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Окт 27 12:39:48 UTC 2010

27.10.2010 16:31, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	А вот тут можно подробнее. Если я угадаю абсолютно все ответы,
> то на каком основании мне поставят низкий балл?

На основании незнания простейшей теории вероятностей?

> Чтобы было понятнее:
> мой знакомый выучил наизусть таблицу для проверки зрения и проходит
> тест не видя букв.

А еще можно выучить билеты ГАИ и сдать экзамен не зная правил.
Предлагаете и проверку зрения, и экзамены в ГАИ отменить? Или знаете
альтернативный способ проверки знаний, ЕДИНЫЙ по криетриям для всех
экзаменующихся, независимо от места проживания, социального статуса и т.п.?