[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Окт 27 12:31:16 UTC 2010

On Wed, 27 Oct 2010 15:49:22 +0400
Denis Kirienko wrote:

> Не понял, для вас ценно мнение разработчиков той системы, на которую
> вы дали ссылку? Они деньги зарабатывают продажей ПО, им, конечно же,
> выгодно так писать.

	Интересно, кто же у них будет покупать, если есть блестящая
бесплатная альтернатива от  Департамента образования г. Москвы?

> ЕГЭ - это не только угадывание одного ответа из четырех.
> В ЕГЭ по математике нет заданий с выбором ответа - вы знаете?

	Нет, не знаю. В мои времена сдавали по-человечески. А по
остальным предметам всё-таки угадывание?

> Научившись даже "угадывать" один ответ из четырех, высокого балла,
> достаточного для поступления в хороший вуз, не получишь.

	А вот тут можно подробнее. Если я угадаю абсолютно все ответы,
то на каком основании мне поставят низкий балл?

> И я не понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу.

	Самое прямое. Насколько я понял, эти программы служат для
"натаскивания", а отнюдь не для получения знаний. Чтобы было понятнее:
мой знакомый выучил наизусть таблицу для проверки зрения и проходит
тест не видя букв.

 --
	Успехов. Павел.