[room] о вреде курения

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Окт 4 03:50:31 UTC 2010

On Sun, Oct 03, 2010 at 10:09:32PM +0300, melcomtec wrote:

m> Речь не о запретах, а о торговле табачными изделиями и алкогольными
m> напитками в специализированных магазинах. Только в магазинах с
m> доставкой - это уже явный перебор.

Логика насчет магазинов с доставкой следующая -- если человек постоянно
употребляет, то для него предсказать это вполне реально. И он может
заказать доставку. Я курю, и курю много, и я знаю _как_ много -- и
обеспечить себе наличие нужного запаса сигарет дома я вполне могу.

А вот человек, который хочет "попробовать" -- обломается. Ибо ожидание
доставки -- это барьер, который для "просто так" преодолевать уже лень.

m> Запрет - вообще глупость!

Безусловно. Все что запрещено но пользуется спросом -- это замечательный
бизнес для организованной преступности. Любому такому запрету она будет
только рада -- цены на алкоголь/табак подскочат вдвое, подделок будет
море, и продаваться все равно будет на каждом углу сразу же после запрета.

http://mithraen.ru/