[room] о вреде курения

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Окт 4 05:22:11 UTC 2010

Каждый в этом споре выражает свою точку зрения. Именно в споре, а не в
обсуждении. Так как обсуждать можно то, что есть возможность изменить
или как-то повлиять на предмет обсуждения. Тут же от нас ничего не
зависит, кроме нашего личного отношения к проблеме. Но времени на спор
у меня уходит непростительно много, а пользы нет. Потому я просто
подытожу свою точку зрения.

1. Курение - вред!

2. Если человек курит таким образом, что на мне не сказывается
негативное влияние табачного дыма - пусть курит! Это его право и я не
буду считать его больным, зависимым или вторым сортом. В конце концов,
убить себя - это личное дело каждого человека!

3. Алкоголь может нести неоценимую пользу организму в исключительно
малых дозах. Учитывая неприемлемость такого употребления для
подавляющего большинства людей, стоит сказать так: в
общеупотребительных дозах, с учётом привычек нашего народа - алкоголь
яд, зависимость и вред!

Курение и распитие спиртных напитков в общественных местах необходимо
причислять к правонарушениям и строго карать за это, в соответствии с
законом. Закон же, для таких случаев, должен быть достаточно суров,
чтобы повторить подобное не было никакого желания. Хочешь курить -
кури в строго отведенных для этого местах! Хочешь пить - пей дома или
в специальных местах, но чтобы тебя пьяным или выпившим на улице видно
не было!