[room] о вреде курения

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Окт 4 03:45:45 UTC 2010

On Sun, Oct 03, 2010 at 09:33:23PM +0300, Alexander Borovsky wrote:
AB> А давайте запретим и другие продукты: в кефире до 1% спирта, в квасе
AB> вообще до 5%.

Квас и кефир не являются крепкими спиртными напитками.

AB> И вообще запретами ничего не добиться (так же как попытками усложнить
AB> доступ), т.к. при этом появляются незаконные, но простые способы
AB> получить необходимое (уже проверено в США 30-х и в СССР 80-х).

К любому наркотику применим следующий принцип:
- наркоману он должен быть доступен по максимально низкой цене и легко
  (это нужно для снижения преступности);
- всем остальным он должен быть доступен по крайней мере не просто;
- любая реклама наркотических препараторов (ТВ, радио, наружная реклама),
  должна быть запрещена;

AB> Курение имеет некоторое положительное влияние на организм:
AB> кратковременно удучшает кровоснабжение (правда вскоре оно ухудшается
AB> ещё пуще прежнего)

Вот-вот :(

AB> Запретами и тут ничего не добиться.

Добиться того что _новых_ потребителей станет меньше. И того что для
молодежи будет больше барьеров. Того кто уже сидит на наркотике никакими
запретами с него не снять.

http://mithraen.ru/