[room] автоматизированное тестирование и предвзятость

Пн Ноя 8 07:10:27 UTC 2010

On Mon, Nov 08, 2010 at 12:58:53AM +0300, Mike Lykov wrote:

ML> А _изменение_ производительности? что влияет на него в данном случае?

Особенности работы планировщика в ядре, алгоритмы кэширования, что угодно.
При этом те алгоритмы, которые будут лучше работать на виртуалке вполне
возможно будут хуже работать на физической машине.

Ну к примеру -- при условии правильно настроенной хост-системы, все умные
планировщики i/o в лучшем случае вхолостую грузят процессор :)

ML> а чем самостоятельно проведенное тестирование на тех условиях, на
ML> которых надо? (на реальном железе, на выиртуалке по своему выбору, т.п.)?

Ровно по тем же причинам, по которым при покупке продуктов в магазине я не
провожу полный химический анализ этих продуктов перед поеданием. Ну,
банаьлно потому что есть дела поинтереснее и менее затратные по
времени и оборудованию :)

http://mithraen.ru/