[room] автоматизированное тестирование и предвзятость

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 8 19:14:28 UTC 2010

On Mon, Nov 08, 2010 at 12:58:53AM +0300, Mike Lykov wrote:
> а чем самостоятельно проведенное тестирование на тех условиях, на
> которых надо? (на реальном железе, на выиртуалке по своему выбору, т.п.)?

Вспоминаем физпрактикум -- для внятного тестирования надо
понимать закономерности процесса, потенциально влияющие факторы
и то, как делаемые изменения отражаются на измеримых показателях,
не забывать обработать с учётом теории ошибок.

А не понабежать и понамерять.

Поэтому специалисту, который понимает, я изначально верю больше,
чем хоть обложившемуся опубликованными исходниками профану.

Вот такая фигня.