[room] автоматизированное тестирование и предвзятость

Mike Lykov combr на ya.ru
Вс Ноя 7 21:58:53 UTC 2010

08.11.2010 0:07, Денис Смирнов пишет:

> На виртуалке, увы, тестировать _производительность_ занятие весьма
> спорное.

А _изменение_ производительности? что влияет на него в данном случае?

> И слова любого грамотного коллеги даже типа "мне кажется что вот это --
> лучше" для меня будут иметь заведомо больший вес чем такое тестирование.

а чем самостоятельно проведенное тестирование на тех условиях, на
которых надо? (на реальном железе, на выиртуалке по своему выбору, т.п.)?

Mike