[room] Fwd: можешь перевести?

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Ср Ноя 3 15:06:51 UTC 2010

В Срд, 03/11/2010 в 16:20 +0300, Michael Bykov пишет:

> Тема: можешь перевести?

Попробовать перевести можно, хотя сейчас указанная ссылка недоступна.

> При проведении открытого аукциона в электронной форме ...
>  информация ... размещается непосредственно на электронных площадках.

Это новая форма проведения торгов. Согласно http://zakupki.gov.ru/ ,
электронные площадки запущены с этого октября, ссылки на сайты
электронных площадок там есть.

>  Информация о таком аукционе на официальном сайте для размещения
> информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru не размещается.

... поскольку интерфейс старого доброго zakupki.gov.ru не позволил
ставить ссылки на закупки на других ресурсах.

Но есть новая версия, доступная по http://www.zakupki.gov.ru:81 - там
информация по этим аукционам (насколько я помню - сейчас оно не
работает) присутствует. Только новая версия ещё в процессе доводки, и
падает.

Т.е., запустить новую форму торгов к концу года было нужно (и, по-моему,
сейчас через неё идёт много закупок), а заменять рабочий сайт на новую
вываливающуюся с "503 Service Unavailable" сырую версию, сейчас, под
конец года, не решились (что тоже правильно).

>  Вместе с тем, информация ... в соответствии со статьей 41 Закона, ...
> размещается на официальном сайте ... www.zakupki.gov.ru в обязательном
> порядке.

Ну, она там размещается - в новой версии сайта. И даже доступна - когда
эта новая версия работает.

Disclaimer: всё это сугубо IMHO, основанное исключительно на личных
наблюдениях за этими сайтами; и реальное состояние дел может отличаться
от сделанных на базе этих (возможно ошибочных) наблюдений (возможно
неверных) выводов.

--
С уважением,
Николай Фетисов