[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Вт Ноя 2 06:00:52 UTC 2010

02.11.2010 00:23, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Нет, смотрите третий пункт тестирования. Ввод ответа не удался.

Имеется в виду вот это: "Кроме того, не работает ввод математических
формул (но он для ЕГЭ и не требуется -- только для более сложных
тестов). В целом под Linux программа хоть и имеет изъяны, но гораздо
более работоспособна, чем я ожидал (после статьи в Cnews думал, что она
вообще не работает). Приношу авторам свои извинения."

Ну так я про это и говорил - ввод математических формул не требуется в
обязательных работах по подготовке к ЕГЭ. А ввод формул в тренировочных
заданиях - да, не работает, чего никто и не скрывает. Заметьте, автор
признает, что CNews поднимает излишнюю шумиху.

> Опять же, "негде выбирать правильный ответ и что должен делать
> школьник, совершенно непонятно".
>
> То есть -- не работает ввод ответа в обоих случаях.

Шень два раза пишет, что ему не удалось ввести ответ. Первый раз -
"Правда, по-прежнему - в отличие от предыдущих экспериментов из
http://gaz-v-pol.livejournal.com/85904.html - негде выбирать правильный
ответ и что должен делать школьник, совершенно непонятно. С чем это
связано, так же как и появление других задач (в работе с той же датой) -
изменился ли сайт или это связано с другой ОС на компьютере клиента, не
знаю."

Здесь ларчик просто открывался - по чужому логину и паролю он вошел в
уже выполненную работу, что видно по скриншоту (стоят баллы за каждое
задание). Естественно, ввод ответов там уже недоступен.

Во второй раз, когда он пишет "Впрочем, и в этом случае опробовать все
эти прелести на себе мне не удалось - упоминаемые там поле ввода и
алгебраические выражения в нём надёжно "спрятаны" и мне их найти не
удалось (может быть, из windows они и видны -- не знаю)." Шень уже
изучает как раз упражнения на ввод математических формул, о чем и идет речь.

> Нет. Там ставился и этот вопрос тоже.
> http://www.minsvyaz.ru/news/?id_news=6386
> В изложении он немного не так изложен, как  говорилось на встрече.

Цитату, пожалуйста. А то там слишком много написано.

> Об этом уже писал. То, что явно запрещено техтребованиями, не может
> быть выполнено в рамках исполнения должностных обязанностей. И то, что
> техтербования не исправлены до сих пор, свиедельствует о том, что
> положение дел не исправлено и Линукс не поддержвиается.

Ну на практике никто же не помнит про должностные обязанности. Надо,
чтобы работало. Аргументацию  "я не могу это сделать, потому что у них
на сайте написано, что это нельзя сделать, пусть даже на самом деле это
и можно сделать" я не понимаю.

> О! Это важно. Дело в том, что государство -- единая корпорация. ДАМ --
> ее начальник.

Мне так не кажется.

> Для Вас реализуемы. Для Шеня -- нет почему-то.

Я уже писал выше про Шеня. Не вижу в тестировании Шеня никаких
противоречий с моими утверждениями. Тестирования ввода ответов в
диагностической работе у Шеня нет.

--
Денис