[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Пн Ноя 1 21:28:36 UTC 2010

2 ноября 2010 г. 1:12 пользователь Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> написал:

> Увы, не знаю. Когда я понял, что реально никакой проблемы не существует,
> я потерял к этому вопросу интерес. У меня есть куда более важные (для
> меня) проблемы - например, изживание несвободного ПО на олимпиадах.
>
> Сорокин либо не понял, что реально никакой проблемы нет, либо сделал
> вид, что этого не понял. Ни в том, ни в другом случае, я Сорокина
> поддерживать не готов, так как считаю, что его аргументы не
> соответствуют фактам.

У меня другое мнение, но аргументы изложены и спорить дальше не буду.
В любом случае:
1. С Сорокиным поступили безобразно в любом случае. К счастью, это
признали и исправились насколько возможно.
2. С момента упоминания  техтребованиях возможности и ограничений
работы под Линукс, проблема со Статградом будет исправлена. Если,
конечно, приказы не будут выходить за границы этих возможностей.
Ждем.

Rgrds, Алексей
2.