[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Пн Ноя 1 22:12:57 UTC 2010

01.11.2010 23:39, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Денис, вот объясните мне. Почему это не написано на сайте Статграда?
> Почему это было не написать хотя  бы после того, как стало известно о
> письме Сорокина? Понимаю, что вопрос не к Вам, ответа не жду.

Увы, не знаю. Когда я понял, что реально никакой проблемы не существует,
я потерял к этому вопросу интерес. У меня есть куда более важные (для
меня) проблемы - например, изживание несвободного ПО на олимпиадах.

Сорокин либо не понял, что реально никакой проблемы нет, либо сделал
вид, что этого не понял. Ни в том, ни в другом случае, я Сорокина
поддерживать не готов, так как считаю, что его аргументы не
соответствуют фактам.

--
Денис