[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Пн Ноя 1 20:39:52 UTC 2010

Денис, вот объясните мне. Почему это не написано на сайте Статграда?
Почему это было не написать хотя  бы после того, как стало известно о
письме Сорокина? Понимаю, что вопрос не к Вам, ответа не жду.

Но все же -- почему???

Rgrds, Алексей