[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Пн Ноя 1 20:03:30 UTC 2010

1 ноября 2010 г. 23:56 пользователь Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> написал:

> Увы, абсолютной справедливости добиться невозможно. Результаты
> школьников из Москвы будут априори выше, чем результаты школьников с
> Сахалина. И не только из-за денег. Результаты школьников из городов
> будут априори выше, чем результаты школьников из деревни. Результаты
> школьников из обеспеченных семей будут априори выше, чем результаты
> семей небольшого достатка. Чтобы обеспечить абсолютную справедливость,
> нужно как минимум детей с младенчества забирать из семей и одинаково
> воспитывать в одинаковых интернатах... Думаю, вам не понравится такая
> антиутопия?

> [...]

Замечу, что если бы система была свободной, то это не потрбовало от
Правительства Москвы дополнительных расходов, да и под Линукс она уже
давно работала бы. Потому дело тут, полагаю, не в расходах, а в
доходах. Что, впрочем, вполне правомерно и понятно.

Rgrds, Алексей