[room] Учитель Сорокин пожаловался на неработающую под Linux систему ЕГЭ

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Пн Ноя 1 20:42:44 UTC 2010

01.11.2010 16:59, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Мало того, что текст в формате .doc, так еще и доступ к
> обучающим (натаскивающим?) ресурсам открыт только москвичам:
> 	А ведь когда вводили этот ЕГЭ, то много говорили о том, что
> учащиеся всей страны будут равны. Ан нет, снова оказалось, что
> "Все животные равны, но одни животные равнее других" (с) Оруэлл.

Был я полгода тому назад в Ханты-Мансийске. Так вот, финансирование школ
в Ханты-Мансийске заметно выше, чем в Москве. И городская больница
Ханты-Мансийска (где московскому школьнику абсолютно бесплатно оказали
необходимую помощь по полису обязательного медицинского страхования)
оборудована существенно лучше, чем топовые больницы Москвы (если
смотреть только на те больницы, в которые могут привезти человека просто
по вызову скорой помощи). Так что школьники Москвы и Ханты-Мансийска
находятся в заведомо неравных условиях. А если мы начнем сравнивать
Ханты-Мансийск с Тулой или Костромой, то разрыв будет просто
колоссальным. Кстати, результаты ЕГЭ в Москве всё равно лучше, чем в
Ханты-Мансийске - деньги не всё решают.

--
Денис