[room] [JT] Re: производство ноутбуков в РФ

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Ср Июн 30 20:21:48 UTC 2010

2010/6/30 Alexei V. Mezin <>:

> А может они просто выжидают? Ну там готовят подарок на Рождество, например.

Выжидают _чего_? ну то есть, есть какой-то критерий когда они скажут
"Довольно! Теперь только за юани!" - в чём, по-вашему, этот критерий
состоит?

> В любом случае с увеличением уровня жизни в Китае люди перестанут там
> работать по 20 часов в сутки забесплатно. И тогда не будет дешевых китайских
> заводов. И как раз к тому времени в Европе как раз не останется своих, ибо
> все производство вывели в Китай. Вот и настанет веселое время.

"Не будет дешёвых китайских заводов" - т.е., они вдруг ВНЕЗАПНО станут
сильно дороже производство в Европе? Абсолютно нереально, как бы не
рос уровень жизни в Китае.

Какова доли заработной платы в себестоимости европейского производства
и китайского?

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions