[room] [JT] Re: производство ноутбуков в РФ

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Июн 30 20:17:21 UTC 2010

30.06.2010 23:48, Mykola S. Grechukh пишет:

> Я подозреваю, что этого не происходит ровно по одной причине -
> "кетайцы" немного умнее двух предыдущих ораторов.

А может они просто выжидают? Ну там готовят подарок на Рождество, например.

В любом случае с увеличением уровня жизни в Китае люди перестанут там
работать по 20 часов в сутки забесплатно. И тогда не будет дешевых
китайских заводов. И как раз к тому времени в Европе как раз не
останется своих, ибо все производство вывели в Китай. Вот и настанет
веселое время.