[room] Облака -- белокрылые лоша-а-адки

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Янв 29 18:23:58 UTC 2010

On Fri, Jan 29, 2010 at 09:07:23PM +0600, Michael Pozhidaev wrote:

MP> Алгоритмы подбора рекламы ? :))))

:)

MP> Кстати, я не шучу. Гугль ещё вкладывает бабульки в исследования
MP> естественного языка. Тут прицел, конечно, большей частью на поисковик,
MP> это само собой, но и другие применения могут найтись.

Например у них уже есть свой переводчик.

MP> Да, менеджмент у них на уровне, согласен. Когда узнаёшь от них
MP> что-нибудь новое, ну кажется, что так оно и должно было быть, странно,
MP> почему про это не подумали раньше? :)

Интересно именно то, что большинство этих идей раньше -- думали многие. А
гугль не только думает, но и _делает_, и очень оперативно. Я бы сказал
потрясюще оперативно, с учетом размеров этого монстрика.

MP> Ну знаешь, я не сильно страдаю (пока) апокалипсическими страхами по
MP> части Гугла. По крайней мере около'opensource'ному сообществу, имхо, с
MP> ним по пути.

Скажем так -- то, чт они сейчас делают дает повод считать что "по пути".

Я был удивлен что они настолько много открыли в связи с google wave.

MP> Они могут внести долю координирующей силы, которой пока
MP> заметно нехватало. Единственное, чем народ может быть недоволен, так это
MP> тем. что они не хотят показывать наружу свои разработки, которые
MP> используются чисто для предоставления услуг, можно предположить,
MP> что там немало и GPL софта.

Если там GPL софт -- это все равно законно, так что имеют право :)

Опасно не это, а vendor lockin. Вот я юзаю гуглепочту и понимаю, что
мигрировать с нее мне -- некуда.

MP> Ну а во всём остальном, думаю, разработки вроде Android, Chrome OS можно
MP> вполне поддержать.

Идея chrome OS мне категорически не нравится, как и любая идея
неполноценного компьютера.