[room] Облака -- белокрылые лоша-а-адки

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 29 15:07:23 UTC 2010

Hello, Денис Смирнов!

> Вот скажи -- в gmail есть хоть какая-то техническая новизна? AJAX к тому
> времени уже активно использовался (а возможость писать нечто аналогичное
> была еще лет 10 назад), что там нового?

Алгоритмы подбора рекламы ? :))))

Кстати, я не шучу. Гугль ещё вкладывает бабульки в исследования
естественного языка. Тут прицел, конечно, большей частью на поисковик,
это само собой, но и другие применения могут найтись.

> Т.е. све гениальные изобретения google сделаны в области менеджмента, а то
> что мы видим -- просто следствие.

Да, менеджмент у них на уровне, согласен. Когда узнаёшь от них
что-нибудь новое, ну кажется, что так оно и должно было быть, странно,
почему про это не подумали раньше? :)

> У меня складывается ощущение что их разработчиком плевать и на
> преимущества, и на конкурентов. Им не плевать лишь на 3 вещи:
> - насколько их продукт активно используется (т.е. насколько он им
>   нравится);
> - минимизация затрат на все, кроме вложений в сотрудников;
> - способы монетизации продуктов;

Да, может быть.

> Основная причина развития гугля -- они постоянно занимаются улучшением.
> Своих продуктов, и структуры своего бизнеса. И вкладывают много сил в то,
> чтобы этот огромный монстр сохранял гибкость и оперативность реакции на
> внешнюю среду.
>
> И у них -- получается.
>
> Google самая опасная корпорация на планете.

Ну знаешь, я не сильно страдаю (пока) апокалипсическими страхами по
части Гугла. По крайней мере около'opensource'ному сообществу, имхо, с
ним по пути. Они могут внести долю координирующей силы, которой пока
заметно нехватало. Единственное, чем народ может быть недоволен, так это
тем. что они не хотят показывать наружу свои разработки, которые
используются чисто для предоставления услуг, можно предположить,
что там немало и GPL софта.

Ну а во всём остальном, думаю, разработки вроде Android, Chrome OS можно
вполне поддержать.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/