[room] ФС (was: Давайте покурим на тему DE vs WM)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 26 19:46:08 UTC 2010

On Mon, Jan 25, 2010 at 07:13:15AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> И тогда же там была обработка event'ов от FS. Т.е., к примеру,
> создаешь файл. Делаешь ярлык (там были ярлыки типа виндовых).
> Переименовываешь файл... И WPS живо понимает что внутри ярлыка
> ссылку надо бы тоже переименовать (винда это, насколько я
> помню, даже современная не умеет).

В одном из лет десять тому читанных споров это, кстати,
так и не признали однозначно достоинством -- "может, я не хочу,
чтобы тапочки за мной по квартире бегали".  К тому, что иметь
юниксовые hard/soft links мне кажется достаточно комфортным.

> Это та GFS, что коммерческая поделка от IBM? Судя по тому что
> говорят в highload ЖЖ community -- штука прикольная. Правда
> смысла в этой коммерческой  игрушке, когда есть lustre не очень
> вижу. Особенно при том как люстра масштабируется.

Денег хотят за GPFS, и она вроде как хорошо умеет распределённый
локинг.